четверг, 19 января 2023 г.

Занятие 18-19 января

СРЕДА 18 января

1. МАТЕМАТИКА  

Число и цифра 5. Р. кн. с. 104 - 105

1. Графический анализ цифры.  

 Учимся писать цифру 5. Состав числа 5.



2. Выполняем задания в Р. кн. с. 104 - 105.  

Прописывание в клетках. Соотнесение количества предметов и числа. Сравнение предметов и чисел. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5.

 2. РОДНОЙ ЯЗЫК

Буква Рр, звуки [р] и [р'].  

Выполняем задания в Р.книге с.82-83.
Выделение звука. Анализ твердого и мягкого звука. Графический анализ. "Печатание" буквы Р.  Нахождение буквы Р среди других букв. Нахождение буквы Р в слове (в начале слова, в середине, в конце).

Игры: 1. Доскажи слово. Соедини картинку и слог. 2. Прочитай и соедини слоги.  3. Распутай ниточки и напиши, у кого что.  

Читаем по слогам. Выполняем задания.

Повторяем стихотворение про букву Рр.

Как запомнить букву «Р»?
Каждый может, например,
Руку на бочок поставить
И друг другу «Р» представить.



 3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ТВОРЧЕСТВО: 

Водоемы. Водный транспорт. Водные животные. Р. кн. с.92 - 93.

 Обрывная аппликация "Уточка"

 











ЧЕТВЕРГ 19 ЯНВАРЯ

Буква Рр, звуки [р] и [р'].  

Выполняем задания в Р.книге с.82-83.
Выделение звука. Анализ твердого и мягкого звука. Графический анализ. "Печатание" буквы Р.  Нахождение буквы Р среди других букв. Нахождение буквы Р в слове (в начале слова, в середине, в конце).

Игры: 1. Доскажи слово. Соедини картинку и слог. 2. Прочитай и соедини слоги.  3. Распутай ниточки и напиши, у кого что.  

Читаем по слогам. Выполняем задания

Повторяем стихотворение про букву Рр.

Как запомнить букву «Р»?
Каждый может, например,
Руку на бочок поставить
И друг другу «Р» представить.


МАТЕМАТИКА 

Р т стр 96-07 Больше, меньше и равно. Знаки больше, меньше и равно.

Посчитай и сравни, напиши знак и число. 

Обратить внимание на стр 97. Повторить , что делали в классе. Дописать  там, где стоит "V". 

В свободную минутку, посмотрите здесь.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ТВОРЧЕСТВО

Р. т. стр. 86-87 1.

Времена года. Порядковый счёт. 

Ребёнок знает времена года. Умеет назвать времена года по порядку наступления.

Например: 

Зима, весна, лето, осень.

Лето, осень, зима, весна.

Весна, ..., ...., .... . 

Осень, ....., ...., ..... . 

2.Живое и неживое. Стр. 87  Раскрась картинки( внизу).

3. Учимся работать с ножницами. ( Учимся резать полоски из газеты, вырезаем картинки из рекламок ). 

Творческая работа.  Утёнок.

Вышли с мамой налегке
Желтые утята,
И поплыли по реке
Малые ребята.

В свободную минутку вместе с мамой.



Успехов в работе. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуй,лето!

  Ребята! Поздравляю с наступлением   долгожданного, радостного,   теплого, солнечного и желанного лета!  Пусть  целых три месяца лета несут...