СРЕДА 18 января
1. МАТЕМАТИКА
Число и цифра 5. Р. кн. с. 104 - 105
1. Графический анализ цифры.
Учимся писать цифру 5. Состав числа 5.
2. Выполняем задания в Р. кн. с. 104 - 105.
Прописывание в клетках. Соотнесение количества предметов и числа. Сравнение предметов и чисел. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5.
2. РОДНОЙ ЯЗЫК
Буква Рр, звуки [р] и [р'].
Выполняем задания в Р.книге с.82-83.
Выделение звука. Анализ твердого и мягкого звука. Графический анализ. "Печатание" буквы Р. Нахождение буквы Р среди других букв. Нахождение буквы Р в слове (в начале слова, в середине, в конце).
Игры: 1. Доскажи слово. Соедини картинку и слог. 2. Прочитай и соедини слоги. 3. Распутай ниточки и напиши, у кого что.
Читаем по слогам. Выполняем задания.
Повторяем стихотворение про букву Рр.
Как запомнить букву «Р»?
Каждый может, например,
Руку на бочок поставить
И друг другу «Р» представить.
3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ТВОРЧЕСТВО:
Водоемы. Водный транспорт. Водные животные. Р. кн. с.92 - 93.
Обрывная аппликация "Уточка"
ЧЕТВЕРГ 19 ЯНВАРЯ
Буква Рр, звуки [р] и [р'].
Выполняем задания в Р.книге с.82-83.
Выделение звука. Анализ твердого и мягкого звука. Графический анализ. "Печатание" буквы Р. Нахождение буквы Р среди других букв. Нахождение буквы Р в слове (в начале слова, в середине, в конце).
Игры: 1. Доскажи слово. Соедини картинку и слог. 2. Прочитай и соедини слоги. 3. Распутай ниточки и напиши, у кого что.
Читаем по слогам. Выполняем задания
Повторяем стихотворение про букву Рр.
Как запомнить букву «Р»?
Каждый может, например,
Руку на бочок поставить
И друг другу «Р» представить.
МАТЕМАТИКА
Р т стр 96-07 Больше, меньше и равно. Знаки больше, меньше и равно.
Посчитай и сравни, напиши знак и число.
Обратить внимание на стр 97. Повторить , что делали в классе. Дописать там, где стоит "V".
В свободную минутку, посмотрите здесь.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ТВОРЧЕСТВО
Р. т. стр. 86-87 1.
Времена года. Порядковый счёт.
Ребёнок знает времена года. Умеет назвать времена года по порядку наступления.
Например:
Зима, весна, лето, осень.
Лето, осень, зима, весна.
Весна, ..., ...., .... .
Осень, ....., ...., ..... .
2.Живое и неживое. Стр. 87 Раскрась картинки( внизу).
3. Учимся работать с ножницами. ( Учимся резать полоски из газеты, вырезаем картинки из рекламок ).
Вышли с мамой налегке
Желтые утята,
И поплыли по реке
Малые ребята.
В свободную минутку вместе с мамой.
Успехов в работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий