СРЕДА ( 25.01).Группа Н.
1. РОДНОЙ ЯЗЫК. Рабочая книга №1
Буква Вв, звуки [в] и [в'].
Запомни!
ВА ВО ВУ ВИ
АВ ОВ УВ ИВ
Выучи стих про букву Вв. Повторить
Столб рисуем, а на нём
Два дружка сидят вдвоём,
Два кружочка на столбе –Получаем букву В(э).
Дополнительно.
Палочка,
Рядом две ровные дужки -
Вот и готовы
Очки ... для лягушки.
Е. Тарлапан
Выполняем задания в Р.книге с.88-89.
Выделение звука. Анализ твердого и мягкого звука. Графический анализ. "Печатание" буквы В. Нахождение буквы В в слове (в начале слова, в середине, в конце).
Игры: 1. Верни слог в слово. Назови предметы на картинке. Прочитай слоги. Впиши нужный слог. 2. Собери, напиши и прочитай слова. 3. Распутай ниточки. Напиши имена.
Читаем по слогам вместе с детьми. . Обязательно.
2. МАТЕМАТИКА.
1. Работаем на листах:
Графический диктант под диктовку. Начинай с красной точки.
Упражнения на внимание. Сложение и вычитание в пределах 5 - решение примеров. Цепочка.
3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ТВОРЧЕСТВО:
Рисуем варежку.
Повторяем и учим стихотворение:( На уроке выучили).
Варежки
Бабушка Варварушка
Мне связала варежки.
Тёплые, пушистые,
Белые, как снег.
Так тепло мне в варежках
Бабушки Варварушки,
Что в снежки играется
Веселее всех.
М. Духанина
ДОМА:
1. Выполнить задания под V на с. 88-89, 98-99,
Как тебя зовут? Ребёнок знает и называет имя и фамилию.
Сколько тебе лет? Когда у тебя день рождения?
Где ты живёшь? Ребёнок знает дом. адрес.
Как зовут маму и папу? (Маму зовут ..... (называет имя мамы ).
Наблюдаем за изменениями в погоде. Повторяем времена года. Называем зимние месяцы.
Постарайтесь на прогулке заметить птиц. Кого можно встретить зимой? Какие птицы улетели?1. РОДНОЙ ЯЗЫК. Рабочая книга №1
Буква Вв, звуки [в] и [в'].
Запомни!
ВА ВО ВУ ВИ
АВ ОВ УВ ИВ
Выучи стих про букву Вв. Повторить
Столб рисуем, а на нём
Два дружка сидят вдвоём,
Два кружочка на столбе –Получаем букву В(э).
Дополнительно.
Палочка,
Рядом две ровные дужки -
Вот и готовы
Очки ... для лягушки.
Е. Тарлапан
Выполняем задания в Р.книге с.88-89.
Выделение звука. Анализ твердого и мягкого звука. Графический анализ. "Печатание" буквы В. Нахождение буквы В в слове (в начале слова, в середине, в конце).
Игры: 1. Верни слог в слово. Назови предметы на картинке. Прочитай слоги. Впиши нужный слог. 2. Собери, напиши и прочитай слова. 3. Распутай ниточки. Напиши имена.
Читаем по слогам вместе с детьми. . Обязательно.
МАТЕМАТИКА Р . книга стр 104-105.
Учимся писать цифру 5. Смотрим здесь.
Состав числа 5. Р книга стр. 104. Учим, играя!
Подумай и назови потерявшееся число!
Повторяем задания на стр. 104-105.
В свободную минутку! Решаем.Считаем.( Можно пользоваться пальчиками).
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ТВОРЧЕСТВО Р. книга стр 92 - 93.
Дома.
1. Выполнить задания, где стоит значок " V".
Как тебя зовут? Ребёнок знает и называет имя и фамилию.
Сколько тебе лет? Когда у тебя день рождения?
Где ты живёшь? Ребёнок знает дом. адрес.
Как зовут маму и папу? (Маму зовут ..... (называет имя мамы ).
Наблюдаем за изменениями в погоде. Повторяем времена года. Называем зимние месяцы.
Постарайтесь на прогулке заметить птиц. Кого можно встретить зимой? Какие птицы улетели?
Комментариев нет:
Отправить комментарий